четверг, 29 мая 2014 г.

М.Ю.Лермонтов: заголовки выставок и мероприятий

«...И память их жива поныне» (лермонтовские места)
«...И перед злом ты гордым не поник челом»
«...Покуда я живу»
«…Любить необходимо мне, и я любил…»

«А Лермонтов есть Лермонтов навеки…»
«А Лермонтов… Он полон света…»
«А он мятежный просит бури...»
«А парус все белеет»
«Ангел полуночи, или Лермонтов между жизнью и смертью»
«Бессмертны те, кто Отечество спас, бессмертен тот, кто Отечество воспел»
«Бог нашей драмой коротает вечность»
«Боюсь не смерти я, о нет!..»
«В веселом вихре бала…»
«В уме своем он создал мир иной…»
«Весь Лермонтов - с гусарством и отвагой»
«Взгляни на этот лик: М. Ю. Лермонтов»
«Во всем дойти до совершенства»
«Все было подвластно ему»
«Все сердце грело там…» (Тарханы)
«Всегда кипит и зреет что-нибудь в моем уме…»
«Высшее водит моей рукой»
«Выхожу один я на дорогу…»
«Глубокий и могучий дух»
«Гляжу на будущность с боязнью…»
«Гонимый миром странник, но с русскою душой»
«Душа уставшая моя»
«Железный стих, облитый горечью и злостью»
«Жизнь, зачем ты мне дана?..»
«Земле я отдал дань земную «
«Земле я отдал дань земную любви, надежд, добра и зла…»
«И вижу я себя ребенком…»
«И мы тебя, поэт, не разгадали…»
«И не забыт умру я»
«И тихую песню он пел…»
«И толковала чернь тупая, зачем так звучно он поет…»
«И царствует в душе какой-то холод тайный, когда огонь кипит в крови»
«Из пламя и света рожденное слово»
«Имени его столетья не сотрут…»
«Исповедь поэта…»
«Историю страстей и дел хранят потомки»
«К нам Лермонтов сходит, презрев времена...»
«Как пройти к Лермонтову?» (лермонтовские места)
«Как сладкую песню Отчизны моей, люблю я Кавказ…»
«Когда строку диктует чувство»
«Когда я был отроком честным и нежным»
«Кругом родные все места»
«Лермонтов – поэт сверхчеловечества»
«Лермонтов глядит из дали дальней»
«Лишь верь одной моей любви»
«Любви, надежд, добра и зла…»
«Люблю отчизну я…»
«М.Ю.Лермонтов: он как жизнь,, и глубок, и велик»
«Мир символов, пророчества и грез»
«Мне жизнь все как-то коротка…»
«Мой гений века пролетит…»
«Мой дом – приволье звездной дали…»
«Мой дом везде, где есть небесный свод»
«Москва, Москва! Люблю тебя как сын»
«Мятежный гений вдохновенья»
«Над Москвой великой, златоглавою…»
«Наедине с тобою, брат…»
«Не угасает свет его стихов»
«Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»!
«Нет, я не Байрон, я другой…»
«Нет, я не Байрон…»
«Но людям я не делал зла…»
«Но я люблю -  за что, не знаю сам»
«Один я в тишине ночной…»
«Он больше, чем поэт…»
«Он был источник дерзновенный…»
«Он, как жизнь, и глубок, и велик»
«Отзыв мыслей благородных»
«Парус одинокий: быть собой или как все»
«Печально я гляжу на наше поколенье»
«Погиб поэт!» - стихи восстали…»
«Поклонник юности и красоты»
«Послушай! Вспомни обо мне…»
«Поэзию сердца никто не может отменить»
«Прекрасны вы, поля земли родной...»
«Приветствую тебя, Кавказ седой»
«Принимают образ эти звуки...»
«Проблеснуть блестящим метеором…»
«Пускай историю страстей и дел моих хранят далекие потомки...»
«Свободы витязь молодой»
«Своенравный гений»
«Сердце осталось покорно рассудку»
«Страницы прошлого читая…»
«Странник с русскою душою…»
«Ты для вселенной стал поэзии сокровищем любимым»
«Ты сам на свете был гоним»
«Это страсть сильнейшая!»
«Я грудью шел вперед, я жертвовал собой…»
«Я здесь рожден, но не здешний душою»
«Я рассказать хотел о нем…»
«Я с тобою говорю»
«Я сердцем твой, всегда и всюду твой»
Бессмертие поэта
Библейские мотивы в творчестве Лермонтова
Блуждающая комета
Великий русский поэт

Источник: Блог Библиомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий