понедельник, 17 ноября 2014 г.

Есенин С.А.: заголовки к выставкам и мероприятиям

В 2015 году мы будем отмечать 120 лет со дня рождения Сергея Есенина. Предлагаю воспользоваться заголовками к выставкам и мероприятиям при планировании работы.

1. "...Мне в душу грусть вошла..."
2. "А душу можно ль рассказать?"
3. "Без России не было б меня..."
4.  "Быть поэтом"
5. "В полях Руси, мерцающий цветок..."
6. "Вас помнящий всегда..."
7. "Всю душу выплесну в слова"
8. "Гори, звезда моя, не падай"
9. "Для зверей приятель я хороший..."
10. "Дорогая, сядем рядом..."

11. "Душа грустит о небесах..."
12. "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?"
13. "Закружилась листва золотая"
14. "Знакомый ваш Сергей Есенин"
15. И нет конца есенинскому чуду
16. "И памятник ему - природа, зеленая планета - пьедестал"
17. "И тебе я в песне отзовусь..."
18. "Край ты мой заброшенный"
19. "Куда несет нас рок событий?"
20. "Мои стихи, спокойно расскажите про жизнь мою..."
21. "Мой край задумчивый и нежный"
22. "Не умру я, мой друг, никогда..."
23. Он поэт родной земли
24. "Поглядим в глаза друг другу"
25. "Пой песню, поэт!"
26. "Родился я с песнями..."
27.  "России стихотворная душа..."
28. "Такую жизнь нельзя считать короткой"
29. "Тебе в залог я тайну оставляю..."
30. "Только гость я..."
31. "Тебе в залог я сердце оставляю..."
32. "Тебе, о Родина, сложил я песню ту..."
33. "Эта песня в сердце отзовется"
34. "Я полон дум о юности веселой..."
35.  "Я сердцем никогда не лгу"
36. Вальс природы в поэзии Сергея Есенина
37. Великий сын земли Рязанской
38. Венок певцу бревенчатой избы
39. Встреча с Есениным
40. Гармонь в жизни и творчестве С.Есенина
41. Домыслы и правда о Есенине
42. Дорогами поэта
43. Есенин в наши дни
44. Есенин, Родина, музыка
45. Есенин: диалог с XXI веком
46. Есенинская Русь
47. Жизнь Сергея Есенина
48. Златокудрый поэт России
49. Книги в жизни Есенина
50. Край березовый, край Есенина
51. Кудрявый гений русской поэзии
52. Любовь в жизни Есенина
53. Мир есенинского образа
54. Музыка в поэзии С.Есенина
55. О поэте говорят стихи
56. "О, Русь, взмахни крылами..."
57. Певец страны березового ситца
58. Песенное слово
59. Песенный поэт России
60. Последний поэт деревни
61. Поэт бревенчатой избы
62. Поэт, хранимый памятью народа
63. Поэтическое сердце России - Сергей Есенин
64. С Есениным по жизни
65. С любовью в сердце. Сергей Есенин
66. Он искал в этих женщинах счастье
67. Сергей Есенин - певец русской природы
68. Сергей Есенин: быль и легенды
69. Сергей Есенин: образ, стихи, эпоха
70. Сергей Есенин - певец просторов русских
71. Сергею Есенину посвящается
72. Скандальный гений. Сергей Есенин
73. Судьба и лира Сергея Есенина
74. Тропа к есенину
75. У портрета Сергея Есенина
76. Через поэзию к личности

Источник: Библиомания

2 комментария: