четверг, 29 мая 2014 г.

Краеведение: заголовки к выставкам и мероприятиям

«Всему начало здесь, в краю моем родном…»
«Здесь край мой, исток мой, дорога моя…»
«Здесь Родины моей начало…»
«И тайный шепот тихих улиц»
«К живым огням родного очага…»
«Край родной – я тебя воспеваю»
«Край, родимый край…»
«Мой отчий край ни в чем не повторим»

«Не властны над памятью годы»
«По родной земле на гусином крыле…»
«Посвящаю, мой город, тебе!»
«Сердцу милая сторона…»
«Я в глубь веков с волнением гляжу…»
Осакаровский район в вопросах и ответах
Осакаровка в названиях и судьбах
Осакаровка и осакаровцы
Осакаровка: время, события, люди
Осакаровка: история и современность
Осакаровская летопись
Осакаровская муза
Путешествия во времени
Осакаровский хронограф
Богат наш край талантами
В краю родном
Визитные карточки былого
Возвращение к истокам
Выдающиеся осакаровцы
Герои земли осакаровской
Село, в котором я живу
Дом, в котором мы живем
Духовная родословная края
Здесь край моих отцов
Здесь мой дом
Здесь рождаются таланты
Здесь я родился, здесь живу
Земли моей минувшая судьба
Знай свое село
Имя селу – Родниковское
Исток
Край, в котором я живу
Краткий экскурс в историю Николаевки
Легенды и были
Летопись продолжается
Литературное пространство села
Любовь к Отечеству сквозь таинство страниц
Люди земли осакаровской
Малое село, большая история
Мое село в сердце моем
Мой край Осакаровский
Мой край родной
Мой край, моя судьба
Наше село, природа и мы
Осакаровский район: вехи истории
Одной судьбой мы связаны навеки
Память о прошлом и настоящем – для будущего
По улицам родного села
Помни имя свое
Почетные граждане земли осакаровской
Прекрасен наш край
Рассказы о былом
Родной край: известный и неизвестный
Родные просторы
С любовью к родному краю
С любовью о селе
Сердцу милые края
Страницы истории нашего села
Судьбы, ставшие историей
Тихая моя Родина
Улицы мои
Улицы нашего села
Улыбка родному городу
Умельцы осакаровской глубинки
Хроника жизни
Чем и кем славен наш край
Штрихи к портрету села
Экология родного края
Это наше село
Это село нам вечно любить
Юный краевед



Комментариев нет:

Отправить комментарий